Предварительная
заявка
Вернуться к списку

Публикации

Скачать портфолио PDF Заказать обратный звонок 
Как создать
успешный интернет магазин 
Согласно существующему определению, интернет-магазин представляет собой витрину традиционного или интерактивного бизнеса, на базе которой какое-либо предприятие или компания могут разместить свои предложения по реализации товаров, либо услуг. Интернет магазин может быть отдельным обособленным сайтом или являться разделом некоего корпоративного Web-портала. С технической точки зрения его разработка и создание имеют ряд существенных отличий, так как данный ресурс рассчитан на выполнение более сложных операций (в том числе проведение финансовых расчетов, учет продукции и прочее). При этом, специалисты разделяют готовые программно-сетевые продукты данной области на несколько категорий: по способу создания, функциональному наполнению, степени автоматизации и т.д.
Дополнение или самостоятельный бизнес?
Любой интернет магазин относится к самому распространенному виду электронной коммерции, работающему на основе бизнес-модели В2С, когда компания (частный предприниматель или юридическое лицо) продает товары/оказывает услуги физическим лицам. В таких условиях выделяют два типа Web-магазинов:
  • Дополнением реального (оффлайн) магазина. В данном случае сайт содержит электронную версию каталога, сообщает о новинках, акциях и прочем.
  • Сайт интернет магазина, не имеющего реального представительства.
Создание первого варианта не всегда удобно, т.к. подразумевает выполнение ряда дополнительных работ и чаще является этапом развития существующего бизнеса, в то время, как создание самостоятельного электронного магазина в интернет, в большинстве случаев – более простое и приемлемое решение, не требующее лишних затрат.
Выбор степени автоматизации:
Задачи, решаемые с помощью создания сайта интернет магазина, могут включать в себя весьма широкий перечень, состоящий из базовых и дополнительных пунктов. Но главные функции, выполняемые любым магазином сети Internet, остаются неизменными и состоят в: информационном обслуживании покупателя; своевременной обработке заказов; приеме и проведении платежей; предоставлении данных об оформлении заказа (финансовых операциях, доставке и т.д.). В зависимости от уровня автоматизации торгового процесса выделяют следующие виды Интернет магазинов:
  • Web-витрина. Наиболее проста, включает каталог, несложную систему поиска и оформления заказа с дальнейшей передачей всех сведений менеджеру по обработке.
  • Интернет-магазин. Имеет базовый набор функций и способен осуществлять полный торговый цикл (Web-витрина + торговая система).
  • Торговая Internet система. В данном случае магазин преобразуется в систему внутреннего документооборота.
Эти модели позволяют реализовать различные уровни обслуживания клиентов (покупателей) и создать интернет магазин, соответствующий поставленным требованиям.
Процесс создания:
Существуют три основных вида разработки и создания сайта:
  • Установка интернет-сервера в корпоративной локальной сети. Такой вариант наиболее сложный и дорогостоящий. Для его успешной реализации необходимо: соответствующее серверное оборудование, высокоскоростной канал связи, программное наполнение, разработка дизайна, обслуживающий персонал и т.д.
  • Размещение сайта интернет магазина на сервере провайдера. Арендуется сервер, либо некоторый объем дискового пространства. При этом можно существенно сэкономить на специализированном оборудовании, связи и обслуживании.
  • Аренда сайта интернет-магазина в электронном торговом ряду – самый простой и дешевый вариант. К его основным недостаткам относится доступность информации о деятельности магазина и нехватка рыночной информации.
Далее следует процесс продвижения сайта (магазина в целом, либо страниц отдельных товаров).

Клиенты
Все клиенты
Мираторг BRUNSWICK RAIL EXPLORUS Raiffeisen BANK Солнечные продукты Основит