Дизайн для сайта гостиницы должен быть рассчитан на широкую аудиторию клиентов. Следовательно, качественно выполненным.
При открытии Вашей веб страницы первое, что должен увидеть потенциальный клиент, – превосходный дизайн. Он должен привлечь его с первой секунды, заинтересовать и вызвать желание просмотреть фотографии гостиницы, получить информацию о ценах, обслуживании и т.д. Кстати все фотографии номерного фонда, интерьера и т.д. должны быть высокого качества и сделаны профессионально. Очень приветствуется наличие виртуального тура, для того чтобы дополнить общее представление о гостинице или отеле.
Если путешественник собирается уехать в другой город, или иностранец ищет себе номер, они, в первую очередь, делают запрос в поисковых системах по ключевым словам для обнаружения сайта гостиницы. И здесь главная цель сайта - попасть на первые страницы поиска, чтобы любой приезжий смог его найти. Продвижение сайта гостиницы – залог успеха Вашего бизнеса!
Что нужно учитывать при разработке гостиничных сайтов?
Основные моменты, которые нужно учитывать в проектировании гостиничного сайта:
- уникальный и разнообразный контент;
- оригинальный, но не вычурный дизайн;
- высокий бюджет сайта;
- наличие версий сайта на 2-3 языках;
- подробные и качественные материалы (текст, видео, фото);
- отзывы постояльцев.
Самое главное, чтобы работа по проектированию, оформлению сайта велась и поддерживалась в дальнейшем знающими людьми. Специфика гостиничного сайта предполагает навыки и огромный опыт специалистов разных направлений, которых может предоставить Вам серьёзная, компетентная студия веб дизайна.
Дизайн сайта для гостиницы должен предусматривать чёткий стиль, не разрозненность элементов и функций. Кроме того фирменный стиль, грамотно вписанный в оформление, говорит о солидности и надёжности отеля.
Сайт должен показывать уровень гостиницы. То есть не должно остаться никаких разочарований у посетителей, которых привлёк эффектный дизайн сайта и обнаруживших впоследствии не совсем ту гостиницу, о которой себе представляли. Всё должно быть в гармоничном сочетании: Ваши возможности обслуживания и качество графического исполнения.
Помимо разделов фотогалереи и главной страницы, где можно прочитать информацию о гостинице, необходимо наличие других пунктов, требующих своего контента. Например, разделы:
- новости;
- цены номеров;
- рестораны;
- услуги;
- бронирование;
- контакты.
В разделе услуги должны предлагаться: интернет, обмен валюты, заказ авиа или ж/д билетов, банкомат, такси, парковка и многое другое. Размещая как можно больше информации такого рода, Вы располагаете к себе клиента. Ведь выбор в пользу Вашей гостиницы он делает, подробно изучив сайт.
Разработать эксклюзивный дизайн сайта для гостиницы смогут специалисты студии Whim. Наша дизайн студия в Москве имеет большой опыт в веб проектировании и продвижении сайтов. Мы создаём очень много отличных интернет - проектов. С Нами Ваш сайт будет работать эффективнее!
Заказать создание сайта для гостиницы, Вы сможете, позвонив специалистам Whim по телефону или через ICQ или Skype.