Инструменты интернет-маркетинга используют, как правило, для повышения числа посетителей сайта, увеличения конверсии, формирования или улучшения репутации в сети Интернет. Если вы уже определились с целями, то остается выбрать инструмент для достижения этих целей.
Не знаете, с чего начать? Обратитесь к специалистам ВИМ-web за проведением аудитов и выявлением проблем в вашей воронке продаж. Обладая большим опытом работы и знанием методов исследований, мы без труда сформулируем для вас советы по продвижению или разработаем комплексную PR-стратегию.
SEO-продвижение, медийная и контекстная реклама обеспечивают трафик на сайт. «Медийка» считается дешевым инструментом относительно двух других, но по эффективности им в разы уступает. Потенциальные клиенты из поисковых систем (Yandex.ru, Google.ru, Rambler.ru и др.) на 60-80% дешевле посетителей, пришедших с контекстной рекламы.
Мы начали заниматься поисковым продвижение сайтов еще на заре становления интернет-маркетинга в России. Мы знаем не по наслышке нюансы продвижения в поисковые системах и готовы помочь вам выйти в ТОП. Специально для вашего удобства мы разработали три варианта сотрудничества: фиксированная оплата, оплата за позиции в ТОП и оплата за трафик.
SMM (продвижение в социальных сетях) сейчас очень популярно и не случайно. В Facebook, Контакте, Instagram, Одноклассниках и других соцсетях «сидят» практически все — от мала до велика, с разным уровнем дохода и разными интересами. Инструмент SMM дает возможность привлечь вашу целевую аудиторию из соцсетей на ваш сайт, а также управлять репутацией посредством ведения страничек компании, общения с пользователями, рекламе в соцсетях.
Для повышения конверсии сайта необходимо начать с проведения маркетингового, поискового, юзабилити аудитов. Исследования помогут выявить недочеты на всех этапах продаж. А для того, чтобы потенциальный клиент не сомневался, покупать или не покупать у вас товар/услугу, используйте для убеждения открытые и скрытые методы управления репутацией.